Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
MENU
Добро пожаловать на наш сайт!

  Организация работы дошкольного образовательного учреждения

                                              Уровень образования - дошкольный

                                                   Форма обучения - очная

                                            Нормативный срок обучения - 5 лет

              Язык на котором осуществляется образовательная деятельность - русский

Детский сад осуществляет свою деятельность руководствуясь Образовательной программой ДОУ.

Общее количество детей посещающих ДОУ - 368

Количество групп - 15

Режим работы ДОУ установлен Учредителем, исходя из заказа родителей, наличия специалистов, педагогов и возможностей бюджетного финансирования, и определен:

  • пятилетним сроком обучения;
  • пятидневной рабочей неделей;
  • 12 - часовым пребыванием детей в ДОУ с 7.00 - 19.00ч.;
  • Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

- режим дня

Образовательная программа ДОУ

- основная образовательная программа ДОУ

- адаптированная образовательная программа

Цель и задачи деятельности ДОУ по реализации основной образовательной программы определяются ФГОС дошкольного образования, Уставом ДОУ,  примерной общеобразовательной программой,  с учетом регионального компонента, на основе анализа потребностей детей и родителей, социума, в котором находится дошкольное образовательное учреждение.

Цель реализации основной образовательной программы  дошкольного  образования:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

  1. забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  2. создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  3. максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  4. творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
  5. вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  6. уважительное отношение к результатам детского творчества;
  7. единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
  8. соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
  9. обеспечить базовый (федеральный) компонент государственного стандарта дошкольного образования
  10. создать условия для социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста; формирование эмоциональной сферы, развитие социальной компетентности ребенка; создать условия для решения комплекса образовательных задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умения строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, уважительного отношения к ним, достойного выхода из конфликтных ситуаций, а также уверенности в себе, умения адекватно оценивать собственные возможности.

Особое внимание в программе уделяется развитию личности ребёнка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

 - патриотизм;

 - активная жизненная позиция;

 - творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;

 - уважение к традиционным ценностям.

Программа развития

Основной целью программы развития является переход к новому качеству педагогического процесса, соответствующего требованиям ФГОС дошкольного образования, направленного на образование, воспитание и развитие детей нового поколения и соответствующего требованиям инновационного социально – ориентированного развития ДОУ.

- программа развития ДОУ

Учебный план составлен с учетом работы ДОУ в режиме 5 – дневной недели. При составлении учебного плана учитывались методические, психолого – педагогические, санитарно – гигиенические, медицинские и прочие условия. Учебный план способствует эффективности воспитательно – образовательного процесса и осуществлению тесной взаимосвязи детей и педагогов. Максимально доступный объем учебной нагрузки на воспитанника ДОУ соответствует требованиям СанПИН и составляет: продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4 – го года жизни – не более 15 минут, для детей 5 – го года жизни – не более 20 минут, для детей 6 – го года жизни – не более 25 минут, для детей 7 – го года жизни – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 – 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерыв между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию в возрасте от 3 до 7 лет организуется 3 раза в неделю. Один раз в неделю круглогодично на открытом воздухе.

- учебный план

- расписание НОД

- комплексно-тематическое планирование

- план мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма

Календарный учебный график оставлен  в соответствии   Основной образовательной программой ДОУ.

- учебный график